Скрипторий: Ancestry - sprite (tian xia character guide)
Назад к списку всех объектов Tian Xia Character GuideКак это работает
Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
-
Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории. - Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
- После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и утвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
- Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.
СТАТУС:
Переведено пользователем WaibyAncestry - sprite (tian xia character guide)
Sprite
Ancestry
Source Ancestry Guide
Sprites are diminutive, whimsical, and exuberant creatures from the fey realm known as the First World. They love playing pranks, exploring new things, and embracing everything to do with magic.
When most people picture a fey, chances are they're thinking of a sprite. The majority of sprites remain in the First World, where they are essentially immortal, reincarnating to a new form of fey when their life eventually comes to an end. Some even meld together with others to form a more substantial body or split apart into multiple smaller fey. However, sprites are incredibly curious about all forms of magic, leading a significant number to risk the mortal world to explore the new possibilities offered by the unusually static nature of mortal existence. These creatures mix in with other, smaller groups of Material Plane comrades, including exiles from the First World, those whose family swore pacts to mortals, and even contemplative individuals curious to enter the mortal cycle of souls.
The first generation of Material Plane sprites were content to guard magical locations or objects, learn music, and play pranks on the unsuspecting. Panic struck when children born in the mortal world didn't form wings upon adulthood—some sprites transitioning to the mortal world likewise lost their wings after a time. Believing this to be a sign that the mortal world was too alien for them to live there, many of the initial sprite explorers returned to the safety of the First World.
However, their wingless children exhibited a potential unmatched by any of their ancestors, as well as a particular magical affinity for the mortal world. They became the mightiest of sprite heroes, but also, on occasion, the most dangerous villains. As they came close to reaching their full strength, many of them did grow their wings at long last: larger, unique, and more vibrant than any from the First World had seen before, a sign of their limitless potential.
If you want a character who is tiny, mercurial, and curious, you should play a sprite.
Intelligence
Free
Sylvan
Additional languages equal to your Intelligence modifier (if it's positive). Choose from Celestial, Draconic, Elven, Gnomish, Goblin, Jotun, and any other languages to which you have access (such as the languages prevalent in your region).
Sprites are diminutive, whimsical, and exuberant creatures from the fey realm known as the First World. They love playing pranks, exploring new things, and embracing everything to do with magic.
When most people picture a fey, chances are they're thinking of a sprite. The majority of sprites remain in the First World, where they are essentially immortal, reincarnating to a new form of fey when their life eventually comes to an end. Some even meld together with others to form a more substantial body or split apart into multiple smaller fey. However, sprites are incredibly curious about all forms of magic, leading a significant number to risk the mortal world to explore the new possibilities offered by the unusually static nature of mortal existence. These creatures mix in with other, smaller groups of Material Plane comrades, including exiles from the First World, those whose family swore pacts to mortals, and even contemplative individuals curious to enter the mortal cycle of souls.
The first generation of Material Plane sprites were content to guard magical locations or objects, learn music, and play pranks on the unsuspecting. Panic struck when children born in the mortal world didn't form wings upon adulthood—some sprites transitioning to the mortal world likewise lost their wings after a time. Believing this to be a sign that the mortal world was too alien for them to live there, many of the initial sprite explorers returned to the safety of the First World.
However, their wingless children exhibited a potential unmatched by any of their ancestors, as well as a particular magical affinity for the mortal world. They became the mightiest of sprite heroes, but also, on occasion, the most dangerous villains. As they came close to reaching their full strength, many of them did grow their wings at long last: larger, unique, and more vibrant than any from the First World had seen before, a sign of their limitless potential.
If you want a character who is tiny, mercurial, and curious, you should play a sprite.
You Might...
- Play good-natured pranks on those around you, intended to teach a lesson, aid in locating a lost item, or even help find love.
- Become sidetracked by something new and eye-catching before you have fully followed through on your previous plan.
- Find something magical that's so important to you, you can't help but protect it with every ounce of your strength.
Others Probably...
- Expect you to know strange fey mysteries and perform fantastical primal magic well beyond your actual abilities.
- Consider you the prime suspect whenever unexplained hijinks or serendipity comes their way.
- Misconstrue the way your mind works, seeing your flitting attention as a sign of being scatterbrained.
Physical Description
Sprites are tiny faeries whose features vary wildly based on their heritage. The Wingless—those with the potential to become powerful heroes and villains, including all PC sprites—slowly grow their wings over time as their magical potential manifests, though some never grow wings at all. Those sprites with humbler destinies typically grow wings when reaching full adulthood and mastering their innate magic. Sprites reach adulthood at around the same rate as humans do, but a typical fey who can manage to stay out of mischief and danger can live 1,000 years or more. Material Plane sprites who sense their time is coming to an end usually return to the First World to be reborn and start their adventure all over again.Society
Sprites habitually live in tiny, reclusive villages in areas with abundant magic, natural beauty, or other curiosities of interest. Other sprites live as loners or with small family or peer groups, traveling across the land in search of excitement.Alignment and Religion
Sprites run the gamut of alignments but are rarely lawful or evil. They are far more likely to worship the Eldest— the peculiar deities of the fey—than those of the mortal world. They have a particular affinity for Shyka, the many-formed Eldest of time, and the Lantern King, the trickster among their ranks. Among mortal deities, sprites appreciate Desna the most, and due to her iconic depiction as a butterfly-winged woman, some Desnan sprites claim her as one of their own. Sprites also readily comprehend the doctrines of Cayden Cailean and Shelyn, and the goddess of beauty and art is a particular favorite among grigs.Adventurers
While PCs sprites are marked from adulthood as destined for great things, their childhoods before that point vary as widely as any other ancestry. That said, the tendency of most sprites to live either apart from civilization or in small villages means they rarely have backgrounds related to cities or large organizations and more likely were acrobats, animal whisperers, artists, entertainers, gamblers, herbalists, hermits, nomads, or scouts. Sprites are most often bards, rogues, or sorcerers, though sprite rangers and druids do exist and tap into their love of the natural world. Likewise, sprite witches and wizards are even more enthusiastic about learning the secrets of magic, and sprite oracles approach the contradictions of their mystery from the experience of living the contradictions between the fey and mortal worlds.Names
Sprite names are based entirely on their parents' whimsy. Sprites often adopt additional monikers later in life or change those assigned to them at birth; this is neither frowned upon nor considered abnormal.Sample Names
Bree, Plumgrass, Cowrie, Flit, Moth, Zephyr, Naatalu, Pinebrush, ZandivarOther Information
Riding PCs
As a Tiny creature, a sprite PC weighs so little and takes up so little Bulk that it doesn't cause issues to hitch a ride in a sack, shoulder, or other position on another PC. However, the amount of coordination required to ensure you don't get in each other's way or jostle each other into losing actions makes this tactic unfavorable for most fellow adventurers during combat. If you're riding along with another PC or similar non- minion intelligent creature, roll both your initiatives and use the lower of the two results. You act in either order on the same initiative count. While traveling in this way, you each gain two actions at the start of your turn, instead of three, since they spend one action keeping you balanced on their back, and you spend one action maintaining your grip.Sprites in Society
Sprites who mingle openly among mortals find that mortal superstitions about fey regularly color their interactions with sprites, for both good and ill. Mortals often believe half-remembered tales, frequently about a different sort of fey altogether; most sprites find this hilarious and play along. Mortals uninterested in sprites' pranks tend to view them as nuisances and treat them accordingly. Additionally, sprites' small stature and excitable natures sometimes cause mortals to treat them like children. Sprites vary in their reactions to this sort of treatment from annoyance to good humor, and sometimes even a realization that they can get away with more this way.Tiny PCs
PCs are typically Small or Medium size, but most sprite PCs are Tiny instead! Being Tiny comes with its own set of rules about space and reach. Your Tiny sprite can enter another creature's space, which is important because your melee Strikes typically have no reach, meaning you must enter their space to attack them. Like other Tiny creatures, you don't automatically receive lesser cover from being in a larger creature's space, but circumstances might allow you to Take Cover. You can purchase weapons, armor, and other items for your size with the same statistics as normal gear, except that melee weapons have a reach of 0 for you (or a reach 5 feet shorter than normal if they have the reach trait). Remember to adjust the Bulk of items and your Bulk limit for Tiny size (see Items and Sizes).Sprite Mechanics
Hit Points
6Size
TinySpeed
20 feetAbility Boosts
DexterityIntelligence
Free
Ability Flaw(s)
StrengthLanguages
CommonSylvan
Additional languages equal to your Intelligence modifier (if it's positive). Choose from Celestial, Draconic, Elven, Gnomish, Goblin, Jotun, and any other languages to which you have access (such as the languages prevalent in your region).
Low-Light Vision
You can see in dim light as though it were bright light, and you ignore the concealed condition due to dim light.Magical Strikes
Your inherent magic pervades your entire being. All your Strikes are magical, whether with unarmed attacks or weapons.ПРИНЯТЫЙ ПЕРЕВОД
Переведено пользователем: Waiby
Спрайт
Народ
Источник Ancestry guide
Спрайты — это миниатюрные, причудливые и жизнерадостные существа из царства фей, известного как Первый мир. Они любят устраивать шалости, исследовать что-то новое и изучать всё, что связано с магией.
Когда большинство людей представлют себе фей, скорее всего, они думают о спрайтах. Большая часть спрайтов остаётся в Первом мире, где они, по сути, бессмертны, так как они перевоплощаются в новую форму феи, когда их жизнь в конце концов подходит к концу. Некоторые даже сливаются с другими, чтобы сформировать более внушительное тело или распасться на множество крохотных фей. Тем не менее, спрайты проявляют невероятное любопытство ко всем формам магии, из-за чего многие из них рискуют и отправляются в мир смертных, чтобы исследовать новые возможности, которые открывает необычно статичная природа смертного существования. Эти существа объединяются с другими, меньшими группами товарищей с Материального плана, включая изгнанников из Первого Мира, тех, чьи семьи дали клятвы смертным, и даже с задумчивыми индивидуумами, любопытствующими войти в цикл душ смертных.
Первое поколение спрайтов Материального плана довольствовалось охраной магических мест или объектов, изучением музыки и розыгрышами ничего не подозревающих. Паника началась, когда дети, рожденные в смертном мире, не сформировали крылья после взросления, а часть спрайтов, перешедшие в мир смертных, через некоторое время даже потеряли свои крылья. Считая это знаком того, что мир смертных был слишком чужим для них, чтобы жить в нем, многие из первых спрайтов-исследователей вернулись к безопасности Первого мира.
Однако их бескрылые дети демонстрировали потенциал, не сравнимый ни с одним из их предков, а также особое магическое родство с миром смертных. Они становились самыми могущественными героями спрайтов, но, в редких случаях, и самыми опасными злодеями. Когда они приблизились к достижению своей полной силы, многие из них наконец-то отрастили свои крылья: больше, уникальнее и ярче, чем кто-либо из Первого мира видел раньше, признак их безграничного потенциала.
Если вы хотите, чтобы персонаж был крошечным, переменчивым и любопытным, вы должны играть спрайтом.
Интеллект
Универсальное
Сильван
Дополнительные языки в количестве, равном вашему модификатору Интеллекта (если он положительный), из следующего списка: небесный, драконий, эльфийский, гномий, гоблинский, йотунский, и любые другие языки, к которым у вас есть доступ (например, основные языки вашего региона).
Спрайты — это миниатюрные, причудливые и жизнерадостные существа из царства фей, известного как Первый мир. Они любят устраивать шалости, исследовать что-то новое и изучать всё, что связано с магией.
Когда большинство людей представлют себе фей, скорее всего, они думают о спрайтах. Большая часть спрайтов остаётся в Первом мире, где они, по сути, бессмертны, так как они перевоплощаются в новую форму феи, когда их жизнь в конце концов подходит к концу. Некоторые даже сливаются с другими, чтобы сформировать более внушительное тело или распасться на множество крохотных фей. Тем не менее, спрайты проявляют невероятное любопытство ко всем формам магии, из-за чего многие из них рискуют и отправляются в мир смертных, чтобы исследовать новые возможности, которые открывает необычно статичная природа смертного существования. Эти существа объединяются с другими, меньшими группами товарищей с Материального плана, включая изгнанников из Первого Мира, тех, чьи семьи дали клятвы смертным, и даже с задумчивыми индивидуумами, любопытствующими войти в цикл душ смертных.
Первое поколение спрайтов Материального плана довольствовалось охраной магических мест или объектов, изучением музыки и розыгрышами ничего не подозревающих. Паника началась, когда дети, рожденные в смертном мире, не сформировали крылья после взросления, а часть спрайтов, перешедшие в мир смертных, через некоторое время даже потеряли свои крылья. Считая это знаком того, что мир смертных был слишком чужим для них, чтобы жить в нем, многие из первых спрайтов-исследователей вернулись к безопасности Первого мира.
Однако их бескрылые дети демонстрировали потенциал, не сравнимый ни с одним из их предков, а также особое магическое родство с миром смертных. Они становились самыми могущественными героями спрайтов, но, в редких случаях, и самыми опасными злодеями. Когда они приблизились к достижению своей полной силы, многие из них наконец-то отрастили свои крылья: больше, уникальнее и ярче, чем кто-либо из Первого мира видел раньше, признак их безграничного потенциала.
Если вы хотите, чтобы персонаж был крошечным, переменчивым и любопытным, вы должны играть спрайтом.
Вы можете...
- По-доброму разыгрывать окружающих, чтобы преподать урок, помочь найти потерянный предмет или даже помочь найти любовь
- Отвлекаться на что-то новое и привлекательное, прежде чем полностью завершите свой предыдущий план.
- Найти что-то волшебное, настолько важное для вас, что вы не можете не защищать это изо всех сил.
Другие, вероятно...
- Ожидают, что вы знаете странные тайны фей и будете вытворять фантастическую природную магию, которая выходит далеко за рамки ваших реальных возможностей.
- Считают вас главным подозреваемым, когда на их пути происходят необъяснимые шалости или счастливые случайности.
- Неверно истолковывают работу вашего ума, воспринимая ваше мимолётное внимание как признак легкомысленности.
Описание
Спрайты — крошечные феи, черты которых сильно различаются в зависимости от их родословной. Бескрылые — те, у кого есть потенциал стать могущественными героями и злодеями, включая всех игровых персонажей спрайтов — со временем медленно отращивают свои крылья по мере того, как проявляется их магический потенциал, хотя у некоторых крылья вообще никогда не отрастают. У спрайтов с более скромной судьбой крылья обычно вырастают, когда они достигают полного взросления и овладевают своей врожденной магией. Спрайты достигают зрелости примерно с той же скоростью, что и люди, но типичная фея, которой удается избежать опасностей и рискованных шалостей, может прожить 1000 лет или больше. Спрайты Материального плана,которые чувствуют, что их время подходит к концу, обычно возвращаются в Первый мир, чтобы переродится и начать своё приключение заново.Общество
Спрайты обычно живут в крошечных отчужденных деревнях в местах, которые наполнены магией, природной красотой или другими интересными диковинками. Другие спрайты живут в одиночестве, небольшими семьями или с группами сверстников, путешествуя по земле в поисках волнительных ощущений.Мировозрения и Религия
Спрайты имеют широкий спектр мировоззрений, но редко бывают принципиальными или злыми. Они скорее всего будут поклоняться Старейшим — характерным божествам фей, нежели божествам смертного мира. У них есть особая близость к Шиике, многогранному Старейшему Времени, и Сияющему Королю, являющемуся среди них трикстером. Среди смертных божеств спрайты больше всего уважают Дезну, и из-за того, что она изображена в виде женщины с крыльями бабочки, некоторые спрайты-дезниты называют ее одной из своих. Спрайты также легко постигают доктрины Кайдена Кайлина и Шелин, и богиня красоты и искусства — особый фаворит среди григов.Спрайты — искатели приключений
В то время как игровые персонажи спрайты с совершеннолетия отмечены как предназначенные для великих дел, их детство до этого момента различается так же широко, как и у любой другой родословной. Но даже так, тенденция большинства спрайтов жить отдельно от цивилизации или в небольших деревнях означает, что они редко имеют предысторию, связанную с городами или крупными организациями, и, скорее всего, они были акробатами, друзьями животных, художниками, артистами, азартными игроками, травниками, отшельниками, кочевниками или разведчиками. Спрайты чаще всего барды, плуты или чародеи, хотя спрайты-следопыты и спрайты-друиды также существуют, погружаясь в свою любовь к миру природы. Аналогично, спрайты могут быть ведьмами и волшебниками, с еще большим энтузиазмом относясь к изучению секретов магии, а спрайты-оракулы подходят к противоречиям своего таинства, исходя из опыта жизни в противоречиях между мирами фей и смертных.Имена
Имена спрайтов полностью зависят от прихоти их родителей. Спрайты часто получают дополнительные прозвища в более позднем возрасте или меняют имена, данные им при рождении; это не осуждается и не считается ненормальным.Примеры Имён
Бри, Плюмграсс, Каури, Флит, Моф(Мотылёк), Зефир(Ветерок), Наатули, Пайнбраш(Сосновая веточка), ЗандиварДругая информация
{{ viewbox(type="rules", id=3272, name="" ,lang="ru") }}
Спрайты в обществе
Спрайты, которые открыто общаются со смертными, обнаруживают, что суеверия смертных о феях регулярно влияют на их взаимодействие со спрайтами как во благо, так и во вред. Смертные часто верят полузабытым сказкам, зачастую о феях совсем иного рода; большинство спрайтов считают это забавным и подыгрывают им. Смертные, не интересующиеся шалостями спрайтов, склонны считать их неприятными и относиться к ним соответственно. Кроме того, небольшой рост и азартный нрав спрайтов иногда заставляют смертных обращаться с ними как с детьми. Спрайты реагируют на это по-разному, от раздражения до доброго юмора, а иногда даже до осознания того, что таким образом им сойдет с рук еще больше.{{ viewbox(type="rules", id=3271, name="" ,lang="ru") }}
Параметры Спрайтов
Пункты Здоровья
6Размер
МаленькийСкорость
20 футовПовышение характеристик
ЛовкостьИнтеллект
Универсальное
Понижение характеристик
СилаЯзыки
ВсеобщийСильван
Дополнительные языки в количестве, равном вашему модификатору Интеллекта (если он положительный), из следующего списка: небесный, драконий, эльфийский, гномий, гоблинский, йотунский, и любые другие языки, к которым у вас есть доступ (например, основные языки вашего региона).